Форум » На биваке у пылающих огней » Реклама » Ответить

Реклама

Admin: Правила рекламы у нас очень просты: - ники не регистрируем; - вся реклама взаимна; - картинки размером свыше 500 пикселей либо убираем под тег "more", либо пользуемся "бегущей строкой". [marquee][/marquee] Нарушение любого из этих правил ведет к удалению Вашей рекламы. Наш код: [URL=http://war1812.forum24.ru/][IMG]http://s45.radikal.ru/i107/0909/c9/1048a26bf198.jpg[/IMG][/URL] [i]Картинка кликабельна[/i] Получится так: [more] Картинка кликабельна [/more]

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Реклама: Где-то в стране нашего воображения раскинулся Лабиринт. Попасть в него совсем не сложно – стоит лишь произнести волшебные слова. Выбраться из него – куда труднее. Ведь путь лежит через неописуемые опасности и бесчисленные трудности, к Замку за Городом Гоблинов. Там, в самой высокой башне путников ожидает Джарет – король гоблинов, правитель Лабиринта. Жители Лабиринта твердо знают, что его слово закон, и верят, что власть его безгранична. Но на самом деле он всего лишь исполняет чужие желания. Так что же лучше, подчинить себе волю Джарета, заставить его исполнять свои желания или оказаться на его месте, но исполнять желания обманувшихся смертных так, что ни один не узнает в темном ужасе своей заветной мечты? И найдется ли человек, сумевший разгадать шараду и решившийся освободить властителя грез из плена чужих кошмаров? Мы ждем вас на игре "Потерянные в Лабиринте"!

Реклама: Кольца духов Что ты ищешь, путник? Чудес? Легенд? Загадок? Здесь есть все. картинка кликабельна Добро пожаловать в славный Эфес! Что? Такого города нет на карте? А вы посмотрите повнимательнее. Что значит – «одни развалины»? Где вы увидели болото?! Ах это… Да вы не на карту смотрите. Добро пожаловать в славный Эфес – обитель магов, ангелов, демонов, духов и еще многих и многих существ, которым посчастливилось оказаться в городе, который когда-то закрыли непроницаемой для простых людей завесой. Здесь, где древность соседствует с прогрессом, где магия – явление обыденное, а страшные тайны раскрываются ежедневно, каждый может найти нить своей судьбы. Главное - не дать этой нити оборваться, где-нибудь среди петляющих улочек легендарного города. http://spiritring.forum24.ru

Реклама: "Рассказывают, что когда прошло уже много времени после завершения Вардой своего замысла, и Менельмар впервые поднялся на небо, а голубое пламя Хелуинар замерцало в туманах над границами мира - в тот час пробудились Дети Илюватара..." Так пришли в мир Арды те, кому суждено было творить ее историю, которая тесно сплелась их судьбами. Имена некоторых не вошли в хроники или забылись потомками, имена других прогремели подобно раскатам грома, чье эхо еще долго мечется над землей, вызывая восхищение и страх... Так началась Великая Эпопея, получившая название Сильмариллион

Реклама: Дорогие граждане Фризы, сегодня прекрасная погода, солнце светит как никогда ярко! Это определенно должно поднять вам настроение на весь день, рекомендуем вам тихий отдых в дали от центра. Побалуйте ваших близких свежим воздухом и прекрасными пейзажами. -Мы уже так близко подобрались...отступать нельзя! Если у нас будет антисоул, то обстановку разведать станет гораздо проще. -Эй...смотри, там кто-то есть? -О, черт! Черт и ещё раз черт! Охотник...это охотник! -Что же делать?! -Драться... Доброе утро, Фриза! Спешим порадовать вас тем, что вчера ночью вблизи границы был обезврежен целый отряд повстанцев. Наличие оружия доказало, что они являлись крайне опасными террористами. Но теперь, вам ничего не угрожает, и вы снова можете чувствовать себя спокойно. Удачного вам дня, помните: мы заботимся о вас! -Ч..ччто вы дделаете?! Это незаконно! -Не волнуйтесь, скоро подействует наркоз и все будет хорошо. -Нет!! Отпустите меня! -Первую стадию эксперимента обьявляю начатой...

Реклама: И была Война. Война, в которой сошлись три Великих Дома - Света, Крови и Стали. И многие погибли. И многие города стали безмолвными пустынями отчаянья. Магия и технология, жизнь и смерть: все схлестнулось в яростной битве. И мир дрогнул. Небеса затрещали и землю окутала вечная завеса Тьмы. И тогда выжившие, истощенные войной и опасающиеся, что их мир может рухнуть, заключили договор. Отныне любое огнестрельное и ядерное оружие было запрещено, а нападение на подданого другого дома жестоко каралось. Выжившие построили Город, разделив его на сектора, где они начали возрождать из пепла свои Империи. Отныне мир Цвета Ночи стал домом для многих существ, и многим из них пришлось научиться жить в согласии с прежними врагами. Но не так просто забыть былые обиды... и на останках некогда великой цивилизации по-прежнему идет скрытая война. Уникальное сочетание научной фантастики и фэнтези: мир, где соседствует магия и технология. Оригинальная, детально проработанная история мира. Игра существует уже несколько лет, и за это время мы успели собрать небольшую библиотеку и даже комикс по нашему миру. Квесты для игроков и глобальные события. Политические интриги и кровавые баталии, магические поединки и экспедиции в таинственные Руины – в рамках нашего мира можно осуществить практически любой сюжет. Мы ищем игроков, умеющих фантазировать, желающих творить историю Мира Цвета Ночи. Высокие требования к отыгрышам: мы не считаем количество знаков и не обращаем внимания на рейтинг, но требуем сюжетных, литературно оформленных постов. blessofdark.at.ua Игра отмечена журналом «Мир Фантастики» (октябрь 2008).

Реклама: Delusion. Победители всегда пользуются успехом!

Реклама: Древнее пророчество начинает сбываться. Гномы уходят еще глубже под землю и наглухо закрывают ворота. Эльфы спешат убраться из своих родных лесов. Люди медленно продвигаются на юг, к Океану. Там, где десять лет назад были оживленные торговые города и столицы Трех Королевств, теперь лишь завывает ледяной ветер. Но группа бесстрашных искателей приключений бросает вызов неминуемой смерти. Они отправляются на поиск новых земель, куда не сможет добраться Белый Хлад...

Реклама: Подземье... Ужасающее, гиблое и таинственное царство, сокрытое в глубинах, со дня сотворения не видавших солнечного света. Сотни тысяч бездонных провалов, миллионы пещер, бесчисленные мили туннелей, заполненных вековечной тьмой, в которой бродят жуткие существа, и непроглядные глубины подземных озер и морей, где таятся чудовищные расы, состарившиеся еще до появления людей. Жизнь здесь – непрекращающаяся война за существование, побеждают в которой лишь самые жестокие, хитроумные и умелые. Среди жителей солнечной поверхности не много найдется героев, отважных или безрассудных настолько, чтобы спуститься сюда. Слишком велик шанс быть разорванным чудовищами, угодить в вечное рабство к темным эльфам-дроу или безжалостным пожирателям разума или просто умереть от голода и жажды, заблудившись в мрачных туннелях (и это была бы наилучшая участь!). Даже исконные обитатели Подземья ежечасно подвергают свою жизнь смертельной опасности. Но тех, кто не побоится бросить вызов этому ужасному царству тьмы и зла, ждут секретные знания, могущественные артефакты и величайшие тайны забытых и захороненных цивилизаций. Рискнешь спуститься во тьму и вырвать ее секреты? Подземье ждет тебя! Здесь всегда нужны авантюристы!

Лама Рек: Сюжет текущего квеста Прежний император Гарнии умер. Он всячески благоволил магам, систематически спонсировал их Университет, и отдавал им большую часть добываемой в имперских рудниках магической руды - Демориона. На престол взошел новый император, Венсан, который обожествляет научно-технический прогресс, и не терпит магию. Университет закрыт. Маги испытывают гонения и репрессии. Они обосновались на окраине империи, среди деревушек фермеров-халфлингов, в развалинах замка Лоран. Деморион идет на изготовление качественной техники и аппаратов.В таком положении маги решаются на следующую авантюру - заменить Императора. Но не путем революции, а с помощью (как это не парадоксально) ненавистной им техники - подменить Императора роботом-автоматоном. Маги решают обратиться к Гильдии воров с тем, чтобы те выкрали для них такого робота у какой-нибудь знатной особы. Однако, есть и еще две проблемы. Во-первых, мало кто из магов может долго находиться рядом с таким сильным проявлением чудо-техники, как автоматон. Во-вторых, император проводит практически все свое время в летающей резиденции, дирижабле-дворце, "Орионе". Пробраться туда - маловероятно. Маги узнают, что Император вскоре планирует пригласить на Орион труппу актеров из "Цирка мистера Кайта". Возможно, это шанс пробраться на дирижабль. Позднее маги рассчитывают устроить катастрофу, в которой пострадает Император. После нее Венсан якобы будет вынужден носить железную маску на лице (таким образом, автоматон займет место венценосного).

Ludlow: Леденящая и без того душу фраза "учебное заведение" приобретает иной смысл, если речь идет о школе Ладлоу. Атмосфера, царящая здесь, не станет ассоциацией с беспечными юными годами. Даже местные жители городка стараются обходить это место, подозрительно косясь на всякого туда входящего. Лишь следующие предметы здесь предложены ученикам - выживание, подчинение и терпимость к боли. От последнего вас не станут избавлять и врачи при школе. Они преподнесут вам совершенно иные методы лечения. У вас еще будет, впрочем, шанс остаться, в случае если в конце партии со школой Ладлоу вы не справитесь. Но тогда вам будут предложены другие правила игры. Желаете сыграть партию с Ладлоу? Danger: авторский мир. Rating: NC-17. + У нас проходят акции: Certain Stories Of Ludlow | Dead But Still Awaited

мемуары: Actions: Следуя за ветром - тропою канона | Второй фронт

Реклама: Перед тобой мир, сотканный фантазией его жителей. Здесь живут рыцари и воры, чародеи и амазонки, принцы и пираты, демоны и феи, гномы и эльфы, герои и простолюдины... Это ролевая игра, в которой сталкиваются интересы и мнения, характеры и привычки, мечты и реальность, желания и неизбежность. Ты можешь стать одним из нас. Выбери путь света или тьмы, или презри их и странствуй по материкам и океанам, ведомый личными амбициями. В Сидриане ты можешь стать тем, кем хочешь быть. В этом мире фантазий ты можешь найти друзей и врагов, спутников и соперников, неизведанные земли и охраняемые территории, холод и тепло, силу и увядание, добро и зло. У нас особенное течение времени. Здесь есть магия и монстры, пиратские пистолеты и рейнджерские арбалеты, виллы и замки, свечи и уличные фонари, букли и бакенбарды, золото и огонь. Игровой процесс состоит в ролевом взаимодействии с другими игроками, хотя ты можешь жить и в гордом одиночестве. Но запомни: ты не можешь быть богом или избранным, драконом или тайной силой. В меру своих персонажей у всех здесь равные возможности. Присоединяйся к нам, стань героем нашей сказки, страницы которой мы будем переворачивать теперь вместе: www.sidrian.com

Кира: «It will be as if I'd never existed.»

moment:

Epic Fail!:

гость: Странное дело. Достойный вроде бы форум "1794" начал пробавляться столь низкими действиями - невзаимно рекламиться, правила рекламы не читать... Куда Робеспьер смотрит?)) Уважаемые, Вашу рекламу удалили за нарушение правил. Я просил не регистрировать ник, под которым Вы оставляете рекламу. Админ.

Валуа: Блеск и грязь Позднего Средневековья никогда не манили Вас? Вам никогда не хотелось стать частью мира, где шпаги на дуэлях скрещивались чаще, чем дни сменяли друг друга, где от неподкупного врага избавлялись при помощи яда, а любовники постоянно скользили по грани не только между честью и бесчестьем, но и между жизнью и смертью? И, наконец, не интересовала ли Вас драматичная и ужасающая страница французской истории с заглавием «Варфоломеевская ночь»? Нет? Что ж, тогда Вы, возможно, скривившись, «пройдете мимо»… А если все-таки да? В таком случае, добро пожаловать на игру, где все это есть! …Многолюдный пестрый Париж, интриги, дуэли, любовь и… трагедия, волнующая умы многих на протяжении вот уже пяти столетий. Кто виноват в многотысячной кровавой бойне под названием Варфоломеевская ночь? Судьба, нравы людей, религия, интриги «вождей» двух противостоящих сторон или же королевская семья, на чьем родовом гербе вечным проклятьем запеклась кровь невинных жертв? Новая ролевая игра «Проклятые лилии. Хроника царствования Карла IX» ждет всех желающих написать свой роман о событиях жаркого августа 1572 года в Париже.

реклама: Двор Генриха VIII.

lastltrumpcard: X-men: Last Trumр Card У нас все по-новому, а ты не знал?

Круиз: *картинка кликабельна



полная версия страницы